Печать статьи Печать статьи

Результаты опроса

Одной из приоритетных задач службы определения нуждаемости Малмыжского комплексного центра социального обслуживания населения  является анкетирование получателей социальных услуг, в целях определения степени удовлетворенности обслуживаемых граждан качеством оказания социальных услуг в учреждении.

Главный специалист службы определения нуждаемости в течение первого квартала совершила выезды к  гражданам пожилого   возраста и инвалидам, получающим социальные услуги на дому. Методом анкетирования было  изучено мнение 18 получателей социальных услуг о качестве обслуживания, об условиях оплаты, об удовлетворенности профессиональной грамотностью социальных работников. Получатели ответили на  вопросы, касающиеся  графика посещаемости социальными работниками,  качества предоставленных социальных услуг, периодичности посещения заведующими отделений своих подопечных.

Большая часть опрошенных — это граждане  в возрасте старше 80 лет. Людям этого возраста тяжело осуществить самообслуживание и вести домашнее хозяйство, они нуждаются в особом отношении,  поэтому  приход социальных работников  для них является значимым событием.

Анкетирование  играет важную роль в выявлении  потребности граждан, в выявлении и устранении недостатков в обслуживании, в  повышении качества оказания социальных услуг на дому для граждан пожилого возраста и инвалидов.  Крайне важно, чтобы социальные работники  с особой ответственностью и заботой относились к своим подопечным, окружали их вниманием, помогали решать  их проблемы. Анализ опроса показал,  что результаты анкетирования положительные, а это  значит, что социальные работники уделяют много времени и отдают частичку своей души при организации своей работы.